?

Log in

No account? Create an account

25 марта планируется выпуск первой плиты  MDF на Павловском деревообрабатывающем комбинате в Алтайском крае.  Сейчас на объекте идут электротехнические и пусконаладочные работы.  Активное участие в изготовлении и поставке нестандартного оборудования для будущего комбината приняла проектно-строительная компания «БелЭнергоСтрой».

В рамках шести контрактов, заключенных с  компанией ООО «ЛХК «Алтайлес» для объекта «Павловский ДОК», специалисты  ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой» разработали конструкторско-технологическую документацию,  изготовили и поставили топочную камеру котла-утилизатора, четыре конвекционных и смесительную камеры весом 35,9 тонны,  главный вентилятор и  канал дымовых газов весом 44,3 тн, а также  аварийный охладитель масла,  который предназначен для экстренного охлаждения термического масла в конвекционных котлах. После изготовления охладителя специалисты провели гидравлические испытания оборудования на прочность давлением в 30кгс/см2, что превышает требования проектной документации. В комплекте с охладителем поставлены и комплектующие: уплотняющие шнуры, фланцы, метизы, а так же специально изготовленная труба выброса из нержавеющей стали диаметром 1 м. Оборудование будет работать на линии изготовления ДВП.

Монтаж верхней и нижней частей топочной камеры котла-утилизатора (общим весом 103,3 тонны) проводился под руководством шеф-инженера немецкой компании Siempelkamp and Buttner, лидирующей в области изготовления технологического оборудования для деревообрабатывающей отрасли .

На ДОКе уже  установлены и готовы к работе два циклона, изготовленные ООО ПСК «БелЭнергоСтрой». Один размещен на линии аспирации от кромкорезок, второй циклон — для линии аспирации насыпного брака. Габаритные размеры циклонов – диаметр 4,63м, длина в сборе 20,45м, перед отгрузкой проведена контрольная сборка улитки и цилиндра, чтобы исключить брак, доставку оборудования на объект проводили с помощью  низкорамных платформ.

«ПСК «БелЭнергоСтрой» сотрудничает с «ЛХК «Алтайлес»  с 2017 года и реализовала поставленные задачи в установленные Заказчиком сроки. Проект выполнен в соответствии с действующей нормативной документацией и ГОСТами.  Профессионализм специалистов проектно-строительной компании  и качество поставленной продукции, изготовленной в строгом соответствии с  конструкторской документацией, отмечены благодарственным письмом за подписью исполнительного директора ООО «Павловский ДОК» В.Н. Галичина.

«Каждый объект для  нас важен, мы решаем  серьезные и масштабные задачи, и, конечно, чувствуем большую ответственность за свою работу и  то оборудование, которое изготовили.  До сих пор слежу за новостями Павловского ДОКа,  интересуюсь как движется строительство. Рад, что скоро завод начнет выпуск продукции», — отметил руководитель проекта Серафим Борисович Желудков.

Напомним, строительство Павловского деревообрабатывающего комбината, который входит в группу предприятий лесной холдинговой компании «Алтайлес» стартовало в 2017 году в Алтайском крае. Продукция комбината — плиты MDF средней и высокой плотности — будет выпускаться под брендом «Алтайдекор».  Объем выпускаемой продукции — 250 тыс м3 в год. Инвестиции в проект составят 6 млрд рублей. К 2020 году предприятие должно выйти на проектную мощность — 250 тыс. кубометров плиты в год (как сообщает официальный сайт http://altaidecor.ru/).

Объект: «Павловский Деревообрабатывающий Комбинат», завод по производству плит MDF и HDF

Место: село Павловск, Алтайский край.

 

Mar. 12th, 2019

ФАУ «Главгосэкспертиза России» одобрила проект строительства многофункциональной спортивной арены на 10 000 мест в городе Белгороде. Генеральный проектировщик проекта —  компания ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой», заказчик проекта – администрация Белгородской области.

«Сегодня мы получили в ФАУ «Главгосэкспертиза России» положительное заключение по проектной документации на строительство многофункциональной спортивной арены на 10 000 мест в Белгороде. Согласование получено в отведенный Заказчиком срок», — подтвердил генеральный директор ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой» Александр Капинус.  Проектирование спортивной арены заняло девять  месяцев напряженной работы коллектива специалистов инженерного центра проектно-строительной компании в сотрудничестве с субподрядными организациями, в числе которых инженеры из Белгорода, Москвы и Санкт-Петербурга. Проектировщики грамотно использовали перепад рельефа земельного участка, на котором планируется возвести спортивный объект.  «Мы оценили эту особенность рельефа как преимущество и без устройства дополнительных сооружений распределили потоки зрителей таким образом, чтобы основной поток посетителей комплекса сразу попадал на второй уровень арены», — подчеркнул главный архитектор ПСК «БелЭнергоСтрой».

Многофункциональная спортивная арена –  пятиэтажное здание высотой 25 метров с габаритами в плане – 108 м х 112 м,  общая площадь комплекса – 33 тыс м2.  Здание овальной формы, благодаря чему сокращены площади наружных ограждающих конструкций из-за уменьшения периметра наружных стен. «При проектировании мы учли современные тенденции в архитектуре – применили эффект «второй кожи» — стеклянный фасад, напоминающий  «прозрачную вуаль» из  декоративных стеклянных элементов с рисунком. Оригинальную овальную форму подчеркнули декоративным козырьком –  непрерывной конструкцией, опоясывающей периметр и плавно меняющейся по высоте»,  — сказал главный архитектор проекта Максим Хромов.

В ноябре прошлого года на публичных слушаниях по бюджету 2019 года,  заместитель начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области Оксана Козлитина сообщила, что проект многофункциональной спортивной арены в Белгороде вошёл в адресную инвестпрограмму. Из федерального бюджета на строительство комплекса в 2019-2020 гг. будет выделено 2  млрд рублей.  Из собственного бюджета  Белгородская область на принципах софинансирования выделит  540 млн рублей. Общая стоимость проекта оценивается в 4 млрд рублей. Оставшуюся часть средств получат из внебюджетных источников. Планируется,  что арену запустят в 2021 году, и это даст городу шанс претендовать на  проведение чемпионата мира по волейболу в 2022.

Выступив генеральным проектировщиком проекта, ПСК «БелЭнергоСтрой»  на сто процентов реализовало поставленную Заказчиком сложную задачу по созданию уникального для Белгородской  области объекта. Сегодняшняя оценка проекта Главгосэкспертизой России еще раз подтверждает профессионализм специалистов компании и возможности в проектировании спортивных объектов и сооружений.

Надеемся, что  спортивная арена  станет визитной карточкой нашего региона и любимым местом для проведения досуга земляков и гостей города.

Начало года — хороший повод подвести итоги и запланировать будущие успехи!

Мы подсчитали сколько рейсов сделали наши опытные водители, сколько городов мы посетили, доставляя строительную технику и технологическое оборудование. Получились солидные цифры! 

Итак, наши спецтранспорт  проехал более 2 700 000 км,  мы сделали  2500 рейсов,  доставили более  45 000 тонн грузов в сотни городов России.  Доставляли грузы в труднодоступные места и на месторождения. Благодаря тралам для перевозки негабаритных грузов осуществили  поставку металлоконструкций на строительные площадки  футбольных  стадионов в Казани, Волгограде,  Москве и Сочи, отгружали 40-тонные трансформаторы в морском порту Санкт-Петербурга, доставляли катер СМК-21 в Севастополь. Несколько рейсов в неделю отправляем в Краснодарский край, чтобы доставить  металлоконструкции для строительства терминала в Тамани.

Чтобы доставить груз мы тщательно выбираем лучший, безопасный маршрут, страхуем перевозку груза, регистрируем,  а если нужно, то и сопровождаем  груз машинами прикрытия. Весь транспорт проходит обязательную диагностику перед поездкой и оборудован системой GPS мониторинга, поэтому период перевозки негабаритного груза можно оперативно отслеживать.

В нашем автопарке знаменитые тягачи «Scania», мощные большегрузные раздвижные тралы «FAYMONVILLE» (высота платформ от 0,85 м, грузоподъемность до 50 тн), для перевозки грузов длиной до 25 м , еврофуры, в том числе оборудованные стойками для перевозки металлоконструкций.

Нам доверяют перевозку строительной техники и длинномерных грузов, сельскохозяйственной техники и технологического негабаритного оборудования, металлоконструкций и объемных деревянных конструкций, цистерн и трансформаторов.

С 2011 года транспортное управление является участником системы автоперевозок на территории РФ, код АТИ — 397892.

Заказать грузоперевозку негабаритного груза можно по ссылке Хочу перевезти негабарит

Мы в инстаграм



В честь юбилея проектно-строительной компании состоялись соревнования на звание «Лучший гонщик по версии ПСК «БелЭнергоСтрой». В спортивном состязании, которое проходило на автоспортивном комплексе «Вираж», приняло участие более тридцати сотрудников  из подразделений компании.

Первое место и звание «Лучший гонщик» завоевал заместитель генерального директора по проектированию Денис Москвитин, его результат  25.54, с небольшим отрывом и результатом 25.60 финишировал инженер службы качества Александр Шевченко,  третий результат показал специалист по лицензионно-разрешительной работе службы качества Илья Исайченко, он прошел трассу за 25.77 секунд. К победе был близок и руководитель проекта коммерческой службы Андрей Шевченко, его результат в финале составил 25.82,  но он проиграл доли секунды — 0.05 Илье и пришел четвертым.  Пилоты показали хорошую подготовку, уверенность и настойчивое стремление к победе.  Как прокомментировал Андрей Шевченко, борьба была честной и напряженной, «а мне, возможно, не хватило немного везения, надо больше тренироваться».

Не обошлось в этот раз и без сюрпризов. Впервые был организован заезд девушек, они боролись за звание «Девушка-Стрела». В финале соревновались семь пилотов, а на пъедестал почета поднялись инженер-конструктор Вероника Хмаренкова, ее результат 27.25, представители финансовой службы Наталья Ульянчук и Елена Малащенко их результаты в финальном заезде 28.39 и 29.17 соответственно.

Все победители получили ценные призы и подарки. Вручая медали, генеральный директор ПСК «БелЭнергоСтрой» Александр Капинус  сказал: » Вы — молодцы! Желаю вам всегда побеждать и в спорте, и в работе. Добиваться хороших результатов и верить в себя».

Все фото 21 декабря Соревнования АСК «Вираж»
CIMG0578 + e4d441cf-12e8-49ff-b9c7-024c8a63487b CIMG0501 +

CIMG0563 + e6990c66-4707-4226-b042-0f048b7829e3 CIMG0541 +

10 лет успешных работ

Коллектив и лучшие сотрудники ПСК «БелЭнергоСтрой» награждены благодарностями администрации города  Белгорода.

В церемонии торжественного награждения сотрудников по случаю десятилетия принял участие руководитель департамента строительства и архитектуры Василий Голиков. Он отметил  вклад организации в развитие проектно-строительной отрасли и значительную роль в создании современного облика города Белгорода. ПСК «БелЭнергоСтрой» принимала активное участие в проекте по благоустройству береговой полосы и набережной в поймах рек Везёлка и Северский Донец, а в настоящее время занимается проектированием многофункциональной спортивной арены на 10 000 мест.

Благодарственные письма за профессионализм, достижение положительных результатов  в работе, личный вклад в развитие организации и в связи с 10 летием со дня образования компании за подписью главы администрации города  Белгорода Константина  Полежаева были вручены ведущему менеджеру по логистике Юлии Васмут и главному специалисту инженерного центра Алексею Двораку.

Поздравляя сотрудников с праздником, Василий Голиков сказал, что «БелЭнергоСтрой» развивается быстрыми темпами и имеет все шансы стать одной из лучшей  в  строительной отрасли не только региона, но и России, «во всяком случае, с вашим участием уже построено 100 сооружений в 19 регионах в России». Вручая благодарность директору  ПСК «БелЭнергоСтрой» Александру Капинусу, руководитель департамента пожелал коллективу дальнейших успехов и новых побед, развиваться стремительно и всегда ставить великие цели.

Nov. 23rd, 2018

Специалисты ООО НПФ «Стальмонтаж-Оптим» продолжают работы по реконструкции «Терминала С 1» международного аэропорта «Шереметьево«.  Уже завершен монтаж покрытия на верхних этажах основного здания терминала до оси 28. Специалисты приступили к монтажу главных хребтовых подстропильных ферм по завершающей оси 32.  В работе заняты сорок девять специалистов монтажного управления, в том числе инженерно-технический персонал, монтажники, сварщики. Уже выполнен монтаж металлоконструкций более 500 тн. Работы ведутся с использованием спецтехники: автокранов Liebherr 1500 8.1 (г/п 500тн), башенных кранов Potain (г/п 20тн), автокранов Grove GMK 4100 (100тн), коленчатых и ножничных подъемников.
Как сказал руководитель проекта Константин Никитенко, это — масштабная работа, интересный и сложный объект, потому что огромное количество соединений металлоконструкций на высокопрочных болтах М36 с крутящим моментом более 3000Нм.  «Заказчиком работ является международная турецкая компания «Energostroy», которая предъявляет особые  требования к качеству работ, срокам их исполнения, и мы их соблюдаем», — уточнил К. Никитенко.

Специалисты ООО НПФ «Стальмонтаж-Оптим» уверены, что будущим пассажирам понравится терминал, они оценят его комфорт, безопасность и надежность.

Реконструкция  терминала С1 ведется в соответствии с программой долгосрочного развития аэропорта Шереметьево.  Обновленный терминал C будет интегрирован со строящимся терминалом B уже в следующем году.




Продолжаются работы по монтажу металлоконструкций пересыпных станций и эстакад  терминала навалочных грузов в морском порту «Тамань» Краснодарского края.  Объем металлоконструкций, поставляемый Заказчику, составит более 900 тонн. Доставка металлоконструкций на объект «Таманский терминал  навалочных грузов»   производится транспортными средствами  (включая негабаритные) ООО «БелЭнергоСтрой-Транс».  Изготовление всего объема и отгрузка каждой партии металлоконструкций проводится под контролем специалистов Службы качества ПСК «БелЭнергоСтрой».

Как рассказал руководитель проекта Андрей Шевченко,  Таманский терминал навалочных грузов  – крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна страны. Здесь будут осуществлять перевалку сыпучих материалов, таких как  уголь, железорудное сырье, сера и минеральные удобрения.   «Проект  «Таманский терминал навалочных грузов » реализуется ПСК «БелЭнергоСтрой» точно в соответствии с договором, без нарушений сроков поставки и монтажа металлоконструкций. Монтаж производят специалисты  нашего подразделения «СтальМонтаж-Оптим».  Учитывая успешный опыт работы с  проектно-строительной компанией, в настоящее время идут переговоры с Заказчиком о продолжении сотрудничества», — сказал А. Шевченко.

27C8F29D-5D8D-4359-BDAC-C58B412F3BCA

Напомним, что проектно-строительная компания «БелЭнергоСтрой» сотрудничает  с группой компаний  «ОТЭКО» с 2017 года.  Уже была  осуществлена поставка более 3000 тонн металлоконструкций для  ряда объектов Таманского терминала, в том числе  для конвейерной эстакады перегрузочного комплекса угля/руды, конвейерной  галереи переправочного комплекса серы и  бункеров разгрузки вагонов с углём и железной рудой.

По результатам мониторинга РАСК  (Рейтингового агентства строительного комплекса) ООО «ПСК «БелЭнергоСрой»  был присвоен класс «Б1».

«Б» – класс присваивается компаниям с хорошей конкурентоспособностью и высокой возможностью выполнять взятые на себя обязательства. Рейтинговое агентство оценивает более 20 параметров:  деловую репутацию, финансовую надежность, информационную  открытость, кадровый потенциал и ряд других. На основе отобранных показателей составляется рейтинг и присваивается индивидуальная оценка уровня конкурентоспособности компании.

ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой» работает с 2008 года, компанией уже реализовано более 100 крупных проектов. Организация — ответственный партнер ряда российских и зарубежных компаний, таких как ОАО «Сбербанк России»,  Стойленский и Лебединский ГОКи, ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ГК «ЭФКО», ОАО «Мосэнерго», ПАО «РусГидро»,  концерн «Volkswagen», корпорация BOSH, CODEST  и др.

Архитекторы и проектировщики,  технические эксперты и специалисты  компании работали над  выполнением  работ по проектированию  и  изготовлению  металлоконструкций, а также  проведению строительно-монтажных работ на ряде известных российских объектов. В их числе:  «Волгоград-Арена» и  «Казань-Арена», центральный стадион «Динамо» в Москве,  Олимпийский стадион «Фишт»  в Сочи, телевизионный комплекс «НТВ».  При участии проектно-строительной компании была построена сочинская трасса для проведения шоссейно-кольцевых автогонок класса «Формула-1», реконструирован шпиль  здания  Министерства иностранных дел РФ.

Как прокомментировал коммерческий  директор ООО «ПСК «БелЭнергоСрой»  Роман Максименко: «Наша компания работает на основе высоких профессиональных стандартов и информационной открытости.  Поэтому нам доверяют  проектировать и возводить такие сложные  и ответственные объекты.  Наличие в организации специализированной  службы контроля качества позволяет выполнять работы на высоком уровне с учетом требований заказчиков и нормативной документации. Наши объекты безопасны, надежны и удобны для потребителей».

Надо отметить, что в проектно-строительной компании разработана Система менеджмента качества, которая удовлетворяет требованиям  ISO 9001. Также эффективно работают  системы внутреннего контроля и технического аудита.

Спорту – БЫТЬ!


В Москве завершается реконструкция одного из самых современных спортивно-развлекательных комплексов мирового уровня – ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо». Впервые в России и в Европе создан комплекс, включающий в себя сразу две площадки: здесь одновременно можно проводить как спортивные соревнования международного уровня, так и концертные мероприятия с использованием самых современных технологий. ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» объединяет под одной крышей два объекта: малую и большую спортивные арены, а также Музей Общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг.
Наша компания принимала участие в данном проекте в качестве подрядной организации по проектированию, изготовлению и монтажу металлоконструкций общим количеством 1 500 тонн, куда входили металлоконструкции мезонина, смотровые мостики и площадки внутреннего и внешнего колец, мостики Ледовой арены, полибары и многое другое.

Компания «БелЭнергоСтрой» выполнила очередной комплекс работ по проектированию, изготовлению и поставке металлоконструкций бункеров грейферной разгрузки для морского порта Тамань.
Особенностью данного проекта являются строгие требования  к качеству металлоконструкций, включающие обязательную аттестацию специалистов, сварщиков и сварочного оборудования в системе НАКС, а так же 100% ультразвуковую дефектоскопию сварных швов. Данные требования были выполнены нашей компанией в полном объеме!


Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner